Школьникам полезнее стоять за партами, а не сидеть

Научный центр здоровья Университета A&M в Техасе провел исследование, которое показало, что процесс обучения детей, во время которого им приходится не сидеть, а стоять за партами, оказывается гораздо  эффективнее.

В соответствующем исследовании приняли участие почти 300 учащихся 2-4 классов. Весь учебный год медики наблюдали за ними и оценивали их успехи и активность на занятиях.

Оказалось, что если во время уроков юным участникам экспериментов приходилось стоять, их внимательность увеличивалась на 12%.

Как отмечает sovsport.ru, такое вот стояние является в своем роде разновидностью физической активности, которая снижает риск развития различных болезней, включая ожирение: дети сжигают на 15% больше калорий, чем их сидящие за партами ровесники.

Поделиться
  • Опубликовать в twitter.com