Дорогие продукты кажутся нам гораздо вкуснее

Стоимость продуктов питания влияет на восприятие их вкусовых качеств, утверждают ученые из Университета Бонна (Германия).

Для того, чтобы доказать это, специалистам пришлось привлечь к исследованию несколько десятков добровольцев.

В ходе первого этапа эксперимента его участникам предложили продегустировать вино 4 видов и разной ценовой категории от 5 до 30 долларов. На самом же деле им давали на пробу всего лишь 2 вида вина. При этом напиток с более «дорогой» этикеткой казался людям более вкусным.

Далее добровольцев угостили молочными коктейлями, анонсировав часть из них как «обычные», а другую — как «натуральные». Естественно, что вкус «натуральных» показался участникам эксперимента более насыщенным, хотя на самом деле во все бокалы был налит один и тот же напиток.

Отметим, что во время эксперимента ученые вели наблюдение за процессами, происходящими в мозге добровольцев, Оказалось, что знание о стоимости продукта влияло на определенные его участки, отвечающие за наслаждение, пишет stripnews.orgl.

Поделиться
  • Опубликовать в twitter.com