Ученые выяснили, как витамин Е помогает нарастить мышцы быстрее

Правильное питание, богатое витаминами, помогает расти мышцам в более короткие сроки. В частности, речь идет о витамине Е. Ученые выяснили, каким образом происходит укрепление мышц за счет витамина, пишет Zee News.

Итак, у мышечных клеток, как и у многих других, существует проблема — может разорваться плазматическая мембрана, которая контролирует что попадает в клетку и выходит из неё, а также не позволяет содержимому клетки выходить наружу.

Витамин Е, в свою очередь, помогает восстановить целостность мембраны и поддерживает нормальное состояние мышечной ткани. Об этом заявил биолог Пол Макнил из Медицинского колледжа Джорджии. Рост мышц происходит за счет разрыва и восстановления клеток, но последнее происходит не всегда. В таком случае клетка умирает. При продолжительной клеточной смерти у человека начинает деградировать мышечная ткань, а витамин Е поможет избежать такой проблемы.

Витамин Е содержится в растительном масле, орехах, семечках подсолнуха, листовых овощах зеленого цвета, фруктовых соках и маргарине.

Эффективность витамина Е в укреплении мышц доказана в результате экспериментов на грызунах.