Интерес к фитнес-трекеру пропадает примерно через полгода после покупки

Специалисты задумались о востребованности фитнес-трекеров — устройств, которые отслеживают двигательную активность человека и помогают поддерживать ее на нужном уровне.

Сотрудники компании Endeavour Partners, специализирующейся на изучении рынка, говорят, что примерно треть владельцев фитнес-браслетов теряет энтузиазм и перестает пользоваться устройством спустя полгода после покупки.

Исследование, проведенное фондом по инвестициям в здравоохранение Rock Health, показало, что в первой четверти 2015 года только половина из почти 20 миллионов зарегистрированных пользователей популярного производителя фитнес-браслетов Fitbit, все еще активно пользуются гаджетом. Эти данные говорят о том, что рынок фитнес-трекеров достиг своего насыщения, отмечает health.mail.ru.

 

 

Поделиться
  • Опубликовать в twitter.com