Игра на музыкальных инструментах меняет мозг подростков
Музыкальное образование может продлить период наиболее активной фазы впитывания новой информации нашим мозгом.
Об этом заявили научные сотрудники Auditory Neuroscience Laboratory Северо-западного Университета. Они провели 3-летнее исследование с участием 40 первокурсников из чикагских средних школ (аналог старших классов в российском образовании), а его результаты опубликовали в журнале PNAS.
Вкратце, почти половина участников эксперимента посещала музыкальные классы, занятия в которых проводились 2-3 часа в неделю. Остальные ученики были зачислены в корпус вневойсковой подготовки офицеров резерва, где основное внимание уделялось физической подготовке, сообщает vesti.ru
Нейробиологов интересовала скорость нейронного ответа на звук и языковые навыки. В конце эксперимента этот показатель улучшился в обеих группах, но более впечатляющий результат был в группе, где дети играли на музыкальных инструментах.